О компании Услуги Наши клиенты Портфолио Контакты
 


 Промо-акции

 Копирайтинг




PR-поддержка

Профессиональная PR-поддержка включает в себя массу способов привлечь клиентов путем создания информационных поводов в сочетании с уникальными рекламными инструментами. Эффективная PR-стратегия позволяет укрепить текущие позиции на рынке и привлечь новых клиентов для вашей организации. Многообразие имеющихся на сегодня рекламных инструментов позволяет выбирать для каждого случая свой, наиболее подходящий, или же, использовать сразу несколько инструментов в сочетании друг с другом, получая при этом наибольшую эффективность рекламной кампании в целом.

Кроме проведения любых мероприятий по PR-поддержке мы проводим и комплексную аналитику, позволяющую оценить эффективность тех или иных действий в рекламной кампании. Являясь ориентированным на высокие результаты рекламным агентством, мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с нашими клиентами и предлагаем полный комплекс рекламных услуг.

Что мы можем предложить в качестве PR-поддержки для вашей организации:

Создание информационных поводов. Даже если вам кажется, что в вашей организации ничего не происходит, мы сумеем выделить из ежедневной деятельности то, что заинтересует ваших клиентов. Кроме создания уникальных поводов мы умеем их и распространять.

Создание пресс-релизов. Качественно составленный материал для публикации в печатаных и электронных СМИ определяет дальнейший эффект от его публикации. Если статья преподнесена потенциальному клиенту в удобном и запоминающемся виде, можно ожидать рост клиентской базы от ее размещения.

Написание тематических статей. Если на вашем интернет-сайте или в ваших бумажных рекламных материалах не хватает сопутствующего вашей продукции контента, мы поможем создать его. Не каждый клиент освоит информацию по минимальному сопроводительному тексту, кому-то все-таки необходим подробный материал про продукцию/услуги и их применение.

Комментарии экспертов. У нас есть возможности привлечения экспертов для составления авторитетного мнения с упоминанием деятельности вашей организации. Как правило, именно экспертное мнение является для потребителя сигналом для выбора продукции или услуг указанной организации.

SMM(Social Media Marketing). Мы умеем проводить комплексные мероприятия по привлечению клиентов в социальных сетях. Для этого мы создаем специальные сообщества, привлекаем в них посетителей, пишем в блогах, раскручиваем уже имеющиеся группы. Сегодня значимость социальных сетей действительно высока и множество торговых организаций находит своих клиентов именно там. Уже ни для кого не секрет, насколько эффективна порой бывает вирусная реклама в соцсетях и блогах. SMM сегодня – немаловажный инструмент в комплексной PR-поддержке.