О компании Услуги Наши клиенты Портфолио Контакты
 





Нейминг

Для каждой организации на раннем этапе своей деятельности обязательно встает вопрос позиционирования на рынке, т.е. с каким именем она будет указываться во всевозможных рекламных материалах, в СМИ и на слуху у потребителей. Ни для кого не секрет, что юридическое наименование организации, как правило, не совпадает с тем названием, которое на слуху у клиентов (ООО «шина-трейд» может иметь вывеску «Колеса и диски» и точно так же рекламироваться во всевозможных СМИ своего города). Создание такого имени, которое будет восприниматься клиентами организации, и есть нейминг («присвоение имени»). Во многих случаях название определяет дальнейший рост продаж и расширение клиентской сети («Как вы лодку назовете, так она и поплывет»).



Для того, чтобы успешно определить простое название организации, необходимо провести целый комплекс мероприятий, таких, как анализ продукции и ее целевой аудитории, анализ продукции и услуг конкурентов, проведение интервью с представителем бизнеса по всевозможным вопросам. Стоит отметить, что создаваемое название должно быть уникальным, не повторять уже имеющиеся в данном регионе. Название организации должно легко восприниматься на слух, легко читаться и запоминаться всем тем, кто его увидел или услышал.

Нейминг – это одна из наших услуг. Мы работаем с представителями бизнеса различного уровня и всевозможных направлений. В наших интересах, чтобы каждый клиент, который обратился к нам, получил положительные впечатления и успешно развивал свое дело благодаря нашей работе в области рекламы.